CRM "Клиентская база" - интеграция онлайн-косультанта JIVOSITE
JIVOSITE - онлайн-консультант для CRM "Клиентская база"
Онлайн консультант - Весьма важный и эффективный элемент увеличения конверсии. По некоторым оценкам, с помощью лайвчата конверсия с сайта может быть увеличина на 50-60%
Вот и "Клиентская База" предоставляет своим пользователям такой инструмент. К сожалению, этот модуль весьма и весьма скуден по своим возможностям. В нем отсутствует возможность следить за действиями посетителя на сайте, использовать "указку", подсвечивая посетителю нужный текст на странице, иметь информацию о том:
- по какому ключевому запросу клиент зашел на сайт;
- какой поисковик его направил;
- из какого города посетитель;
- на какой он странице;
- сколько времени он здесь пребывает.
Почему именно JIVOSITE?
Перечисленных недостатков лишены специализированные сервисы. Среди них и JIVOSITE.Кроме переписки с посетителем на страницах сайта, этот онлайн-консультант обладает весьма обширными каналами общения с клиентами. Есть возможность принимать диалоги из FaceBook, ВКонтакте, Viber, Telegram, совершать обратные звонки. Подробная отчетность позволяет точно оценить действия операторов, их эффективность. Лидогенерация и многое другое.

К сожалению, в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Разработчики JIVOSITE предусмотрели автоматическую интеграцию с такими CRM, как Битрикс24, amocrm, bpmonline и др. CRM "Клиентская База" среди них нет.
Чтобы исправить ситуацию, был разработан специальный модуль, позволяющий встроить JIVOSITE в "Клиентскую базу".
Что получаете, установив онлайн-консультант JIVOSITE
- Новые каналы связи с клиентами.
- Инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.
- Возможность наблюдать за действиями посетителей и оперативно подсказывать, используя "указку".
- Генерация лидов.
- Подробная информация о клиентах, имеющихся в базе. Доступна в процессе диалога.
- Детальный отчет о работе операторов.
- Полная информация о том, откуда пришли посетители, с какого ресурса, по каким запросам и ключевым словам.
- Обратный звонок с сайта.
- Подключить публичные страницы и группы в социальных сетях для общения с клиентами.
- Выставлять счета и принимать платежи онлайн.
Как подключить к "Клиентской базе"
Какого-то единого решения для всех нет. Каждая компания имеет свой набор бизнес правил, свою структуру CRM. Поэтому вопрос интеграции с CRM решается индивидуально, с каждым заказчиком.
Первое, что от вас требуется - связаться с нами. После уточнения всех деталей будет разработан детальный план внедрения и интеграции. В готовый модуль будут внесены все необходимые доработки и его установка в CRM не займет много времени.