Обратная связь
 

CRM "Клиентская база" - интеграция онлайн-косультанта JIVOSITE

JIVOSITE - онлайн-консультант для CRM "Клиентская база"

Онлайн консультант - Весьма важный и эффективный элемент увеличения конверсии. По некоторым оценкам, с помощью лайвчата конверсия с сайта может быть увеличина на 50-60%

Вот и "Клиентская База" предоставляет своим пользователям такой инструмент. К сожалению, этот модуль весьма и весьма скуден по своим возможностям. В нем отсутствует возможность следить за действиями посетителя на сайте, использовать "указку", подсвечивая посетителю нужный текст на странице, иметь информацию о том:

  • по какому ключевому запросу клиент зашел на сайт;
  • какой поисковик его направил;
  • из какого города посетитель;
  • на какой он странице;
  • сколько времени он здесь пребывает.
Нет возможности выставлять счет и принимать платежи онлайн, распределять посетителей по отделам. Все это не позволяет считать штатный модуль серьезным инструментом.

   Почему именно JIVOSITE?

Перечисленных недостатков лишены специализированные сервисы. Среди них и JIVOSITE.
Кроме переписки с посетителем на страницах сайта, этот онлайн-консультант обладает весьма обширными каналами общения с клиентами. Есть возможность принимать диалоги из FaceBook, ВКонтакте, Viber, Telegram, совершать обратные звонки. Подробная отчетность позволяет точно оценить действия операторов, их эффективность. Лидогенерация и многое другое.
онлайн консультант JIVOSITE для CRM Клиентская база

 К сожалению, в этой бочке меда есть своя ложка дегтя. Разработчики JIVOSITE предусмотрели автоматическую интеграцию с такими CRM, как Битрикс24, amocrm, bpmonline и др. CRM "Клиентская База" среди них нет.

Чтобы исправить ситуацию, был разработан специальный модуль, позволяющий встроить JIVOSITE в "Клиентскую базу".

Заказать интеграцию

Что получаете, установив онлайн-консультант JIVOSITE

  1. Новые каналы связи с клиентами.
  2. Инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях.
  3. Возможность наблюдать за действиями посетителей и оперативно подсказывать, используя "указку".
  4. Генерация лидов.
  5. Подробная информация о клиентах, имеющихся в базе. Доступна в процессе диалога.
  6. Детальный отчет о работе операторов.
  7. Полная информация о том, откуда пришли посетители, с какого ресурса, по каким запросам и ключевым словам.
  8. Обратный звонок с сайта.
  9. Подключить публичные страницы и группы в социальных сетях для общения с клиентами.
  10. Выставлять счета и принимать платежи онлайн.
И многое, многое другое.

Как подключить к "Клиентской базе"

Какого-то единого решения для всех нет. Каждая компания имеет свой набор бизнес правил, свою структуру CRM. Поэтому вопрос интеграции с CRM решается индивидуально, с каждым заказчиком.

Первое, что от вас требуется - связаться с нами. После уточнения всех деталей будет разработан детальный план внедрения и интеграции. В готовый модуль будут внесены все необходимые доработки и его установка в CRM не займет много времени.

Обращайтесь.