Обратная связь
 

"Как повысить эффективность бизнеса."

Почтовый модуль для CRM "Клиентская база". Вопросы и ответы

 

Вопрос

   На каких версиях клиентской базы может быть установлен модуль?
Ответ
   Модуль тестировался на версиях 2.0.3, 2.0.4, 2.0.5, 2.0.6, 2.0.7

Вопрос
   Можно ли использовать протокол POP3?
Ответ
   Не желательно, но можно. IMAP более гибкий протокол. Имеет ряд свойств, не доступных для POP3

Вопрос
   Сохраняются ли письма на сервере после их обработки почтовым модулем?
Ответ
   Да, сохраняются. Письма при обработке не удаляются. Только помечаются как уже просмотренные. Это делает сам почтовый сервер. Модуль же только читает письма.

Вопрос
   Не будут ли дублироваться письма в КБ при повторной проверке ящика?
Ответ
   Не будут. Каждое письмо в своих заголовках имеет уникальные идентификаторы – UID (для IMAP), а также Message-ID. Эти заголовки заносятся вместе с письмом в КБ, и при повторной обработке ящика, письма с такими заголовками игнорируются.

Вопрос
   Можно ли пользоваться не защищенным протоколом, без SSL?
Ответ
   Большинство почтовых провайдеров настоятельно рекомендуют использовать SSL. Поэтому модуль рассчитан на работу только по защищенному протоколу. Использование SSL обязательно.

Вопрос
   Сколько писем за один сеанс CRON можно получить и обработать?
Ответ
   Зависит только от настроек PHP на вашем сервере. По умолчанию, будет обрабатываться 50 писем за одно подключение крона. Это связано с ограничением max_execution_time. Вы можете самостоятельно изменить количество обрабатываемых сообщений, установив в команде CRON желаемое количество путем задания глобальной переменной «$max_count»

Вопрос
   Можно ли отключить сохранение вложений в CRM? Не хватает места на хостинге
Ответ
   Можно. Для этого нужно отредактировать задачу CRON, указав там глобальную переменную $save_att = false; См. скриншот в документации.

Вопрос
   Как загрузить установочный ZIP на сервер, если используется SaaS и FTP не доступно?
Ответ
   Обратитесь к разработчикам почтового модуля для получения индивидуальных рекомендаций.

Вопрос
   Можно ли по факту получения письма автоматически создавать новые заявки, заказы и т.д. в таблицах КБ?
Ответ
   Да, это возможно. Для этого нужно создать соответствующее вычисление в настройках таблицы «Почта». Если испытываете затруднения, обратитесь к разработчикам модуля.

Вопрос
   Как защититься от спама?
Ответ
   Для этого следует воспользоваться таблицей «Черный список». Поместите туда все не желательные адреса. Они будут игнорироваться.

   Кроме этого, для обработки входящей почты, лучше использовать отдельный почтовый ящик для связи с клиентами. Также не рекомендуем использовать адреса, начинающиеся с «info@». На такие адреса приходит много спама. Очень популярны среди всякого рода рассыльщиков

Вопрос
   По описанию все выглядит хорошо. Но я опасаюсь делать установку на рабочую версию базы.
Ответ
   При установке модуля никакие таблицы и объекты вашей базы не затрагиваются и не меняются.

   Но вы можете создать бесплатный SaaS аккаунт на сервере «Клиентской базы» и попробовать установить модуль для проверки там. Кроме этого, вы можете завести себе тестовый почтовый ящик, и пробовать обрабатывать письма на нем.

Вопрос
   Обработка почты – это хорошо, но мне нужен другой модуль, выполняющий другие задачи
Ответ
   Опишите свои пожелания здесь

Вопрос
   Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?
Ответ
   Свой вопрос можно задать здесь
Скачать дистрибутив


Нужна персональная конфигурация именно под ваши бизнес-процессы?
Есть еще вопросы?
Обращайтесь.