Обратная связь
 

Интеграция CRM и электронной почты. Вся переписка с клиентами всегда под рукой

Дополнительные модули для CRM "Клиентская база" -почтовый модуль

Дополнительные модули для CRM "Клиентская база" тестировались на WEB и SaaS версиях 2.0.4, 2.0.5, 2.0.6, 2.0.7, 2.0.8, 2.0.9
php 5.2, php 5.3, php 5.4, php 5.6

Интеграция с почтой

   Модуль интеграции электронной почты в
    CRM «Клиентская база»


   Установив и настроив один раз модуль, Вы получаете полную    интеграцию CRM и электронной почты

   Установка проста и понятна. Несколько "кликов" мыши - и система    готова    круглосуточно обрабатывать письма Ваших клиентов

   Существующие таблицы и другие объекты базы при установке
   НИКАК НЕ    МЕНЯЮТСЯ и НЕ ЗАТРАГИВАЮТСЯ

   Как это работает:

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году по заданному расписанию проверяется входящая почта с любых, заданных в настройках, почтовых ящиков. Каждое письмо сохраняется в «карточках» Ваших клиентов. Если в Вашей базе еще нет отправителя, создается новый, потенциальный клиент.

   Что дает:

Установив и настроив один раз модуль, Вы получаете полную интеграцию CRM и электронной почты.

Ни одно письмо от клиентов не останется не замеченным, вся переписка будет автоматически сохранена в базе. Ни один новый, потенциальный клиент не останется не замеченным.

Вся информация о переписке, удобно сгруппированная по контрагентам, всегда под рукой и доступна мгновенно 24 часа в сутки. При необходимости, можно настроить систему на автоматическое создание заявок, заказов и т.д. по заданным признакам.

На любое входящее письмо, Вы можете ответить прямо из таблицы "Почта", а из таблицы "Сотрудники" написать новое письмо клиенту. Для этого не понадобятся какие либо внешние почтовые программы - пишите прямо из CRM. При этом все исходящие письма, написанные из модуля, будут сохранены в карточке клиента.

   Как пользоваться:

Если Вы уже пользуетесь CRM «Клиентская база», достаточно скачать дистрибутив почтового модуля и установить его. Подробную инструкцию (PDF) по установке и настройке можно посмотреть здесь, а так же в установочном дистрибутиве.
Скачать дистрибутив

   Остались вопросы?

Посмотрите страницу Вопросы и Ответы"

Если у Вас еще нет CRM, то присоединяйтесь к многочисленным компаниям, использующим «Клиентскую базу»


   Установка и настройка. Видео.


Скоро ожидается…

Многим компаниям, имеющим свой сайт, хорошо знаком сервис JivoSiteчат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессендежерах и мобильных приложениях, а также ON-LINE прием платежей в чате.

Модуль интеграции КБ и JivoSite сейчас проходит тестирование


Нужна персональная конфигурация именно под ваши бизнес-процессы?
Есть вопросы по настройке/программированию?
Обращайтесь.