Обратная связь
 

"CRM - инструмент, превращающий покупателей в поток постоянных клиентов…"

10 преимуществ CRM «Клиентская база»,

отвечающих на три основных вопроса – Что, Где, Сколько

Что получаем:

1. Все функции, присущие современным CRM системам.

В разы снижает стоимость привлечения и удержания клиентов. Ушедшие от конкурентов станут вашими клиентами. И останутся на всегда

2. Широкие возможности программы. Не ограничиваются использованием ее в качестве только CRM.

Систему можно использовать для автоматизации практически любых бизнес процессов. От складского учета до расчета расхода материалов на производстве, расчета маршрутов доставки готовой продукции, оформления заказов подрядчикам и поставщикам, расчетов сроков исполнения заявок, записи на прием к врачу. И так далее. Придумайте сами.

3. По мере развития потребностей можно наращивать ее функционал.

Программа сделана по принципу «конструктора». Вы самостоятельно определяете, какие данные и в каком объеме нужно учитывать. Добавление любых таблиц осуществляется в несколько кликов.

4. Гибкая система встроенных напоминаний.

Вы можете самостоятельно определять кому и когда будет направлено напоминание по любому событию.

5. Гибкая система отчетности.

Можно настроить получения любых отчетов по различным аналитическим признакам.

6. Возможность интеграции с внешними системами.

Любая внешняя программа, имеющая возможность взаимодействовать с другими программами, может быть связана с CRM. Например 1С, он-лайн консультант JIVOSITE на вашем сайте, гео сервисы Яндекс-карты, Google maps, корпоративный сайт и т.д.

Где:

7. Возможность работы как в офисе, так и в любом другом месте.

Программа не привязана к офисному компьютеру. Ее можно использовать на планшетах и на смартфонах. Для этого в нее встроена мобильная версия.

8. Возможность хранения данных и ведение учета для головной компании и филиалов, разделенных территориально.

Как по каждому, так и всех вместе.

Сколько стоит:

9. Можно пользоваться бесплатно.

Практически полнофункциональная версия доступна без ограничений по срокам использования. Единственное условие – Вы должны ей пользоваться. Бесплатные аккаунты блокируются после 30 дней простоя.

10. Не нужны программисты.

Стандартная конфигурация полностью готова и настроена для работы в качестве CRM системы для любого бизнеса.
Не нужно содержать штат IT – персонала. В «облачной» версии программы этим занимается квалифицированный персонал дата центра.

Что же дает нам лояльный клиент?

Он:

  • надолго сохраняет преданность компании;
  • покупает не только привычные товары, но и практически все новинки, которые вы только сможете предложить;
  • лучше всякой рекламы и PR-мероприятий создает положительный имидж компании, привлекая при этом к процессу покупки ваших товаров своих друзей. Ничто так не заражает, как восторженный отзыв вашего партнера по бизнесу о том, какой замечательный у него поставщик, какой хороший сервис предоставляла ему та или иная логистическая компания или насколько удобно программное обеспечение, которое было куплено у того или иного поставщика. Так или иначе, подсознательно мы этому верим;
  • игнорирует рекламные потуги ваших конкурентов;
  • менее чувствителен к колебанию цен;
  • может с пониманием отнестись к вашим временным трудностям, ибо знает, что он - ваш любимый клиент;
  • с радостью предоставляет любую информацию, находится в первых рядах во всяческих опросах;
  • полон рационализаторских идей, готов поделиться своими предложениями по поводу совершенствования товаров и услуг. Его мы можем привлекать при разработке новых товаров, модификации существующих, разработке программы сервиса и т. д.

Не знаете с чего начать? Нужна персональная конфигурация именно под ваши бизнес-процессы?
Есть вопросы по настройке/программированию?
Обращайтесь.