10 преимуществ CRM «Клиентская база»,
отвечающих на три основных вопроса – Что, Где, Сколько
Что получаем:
1. Все функции, присущие современным CRM системам.
Простая, понятная и удобная система, позволяющая учитывать самые сложные бизнес-процессы.
В разы снижает стоимость привлечения и удержания клиентов. Ушедшие от конкурентов станут вашими клиентами. И останутся на всегда
2. Широкие возможности программы. Не ограничиваются использованием ее в качестве только CRM.
Систему можно использовать для автоматизации практически любых бизнес процессов.
От складского учета до расчета расхода материалов на производстве, расчета маршрутов доставки готовой продукции,
оформления заказов подрядчикам и поставщикам, расчетов сроков исполнения заявок, записи на прием к врачу.
И так далее. Придумайте сами.
3. По мере развития потребностей можно наращивать ее функционал.
Программа сделана по принципу «конструктора». Вы самостоятельно определяете, какие данные и в каком объеме
нужно учитывать. Добавление любых таблиц осуществляется в несколько кликов.
4. Гибкая система встроенных напоминаний.
Вы можете самостоятельно определять кому и когда будет направлено напоминание по любому событию.
5. Гибкая система отчетности.
Можно настроить получения любых отчетов по различным аналитическим признакам.
6. Возможность интеграции с внешними системами.
Любая внешняя программа, имеющая возможность взаимодействовать с другими программами, может быть связана с CRM.
Например 1С, он-лайн консультант JIVOSITE на вашем сайте, гео сервисы Яндекс-карты, Google maps,
корпоративный сайт и т.д.
Где:
7. Возможность работы как в офисе, так и в любом другом месте.
Программа не привязана к офисному компьютеру. Ее можно использовать на планшетах и на смартфонах. Для этого в нее встроена мобильная версия.
8. Возможность хранения данных и ведение учета для головной компании и филиалов, разделенных территориально.
Как по каждому, так и всех вместе.
Сколько стоит:
9. Можно пользоваться бесплатно.
Практически полнофункциональная версия доступна без ограничений по срокам использования.
Единственное условие – Вы должны ей пользоваться. Бесплатные аккаунты блокируются после 30 дней простоя.
10. Не нужны программисты.
Стандартная конфигурация полностью готова и настроена для работы в качестве CRM системы для любого бизнеса.
Не нужно содержать штат IT – персонала. В «облачной» версии программы этим занимается квалифицированный персонал дата центра.
Что же дает нам лояльный клиент?
Он:
- надолго сохраняет преданность компании;
- покупает не только привычные товары, но и практически все новинки, которые вы только сможете предложить;
- лучше всякой рекламы и PR-мероприятий создает положительный имидж компании, привлекая при этом к процессу покупки ваших товаров своих друзей. Ничто так не заражает, как восторженный отзыв вашего партнера по бизнесу о том, какой замечательный у него поставщик, какой хороший сервис предоставляла ему та или иная логистическая компания или насколько удобно программное обеспечение, которое было куплено у того или иного поставщика. Так или иначе, подсознательно мы этому верим;
- игнорирует рекламные потуги ваших конкурентов;
- менее чувствителен к колебанию цен;
- может с пониманием отнестись к вашим временным трудностям, ибо знает, что он - ваш любимый клиент;
- с радостью предоставляет любую информацию, находится в первых рядах во всяческих опросах;
- полон рационализаторских идей, готов поделиться своими предложениями по поводу совершенствования товаров и услуг. Его мы можем привлекать при разработке новых товаров, модификации существующих, разработке программы сервиса и т. д.
Не знаете с чего начать? Нужна персональная конфигурация именно под ваши бизнес-процессы?
Есть вопросы по настройке/программированию?
Обращайтесь.